2019 - Video h - i m - i full hd hay nh - t, кто поет песню про кэшбэк

НОВАЯ РЕКЛАМА МЕГАФОН "А НЕ СПЕТЬ ЛИ МНЕ ПЕСНЮ" САША КАПУСТИНА "ПЕСНЯ ПРО КЭШБЭК" 2019



Show player controls



Nikomak



- а не послать ли мне нахуй, Мегафон - как он уже, заебал



Валерьевич Ярослав



Валерьевич Ярослав



+Играем в игры Всё нормально за**али вы со своими оскорблениями



Залипательные Video



Когда она реклама в видео:Аааа! Достала! СКОЛЬКО МОЖНО!?Когда специально нашел ее и отыскал: А не спееееееть! Ли мне песенку!? Ухухуху! Песня супер!



Сосістер Кoлбастер



Господи чувак, я думала я одна такая ебанутая



K. HELO



Рили бесит уже петь, кровь из ушей



Petya Petya



Какие противные писклявые голоса. Как и противный Мегафон, который вечно воровал деньги, даже с нулевым балансом на контентном счете. Мегафон, давай до свидания!



Paul Bouckhta



+Пионер судя по нику, ты еще школу не закончил. Слейся, говно. Дружка у себя погоняй.



Пионер



Петя, дружок. я на меге пиздец, как давно! Кто и когда у тебя украли? Пиздабол блять!



Кактус и сметана lolololo



Как называются брызги которые отлетают от унитаза к вам. КЕШБЕК.



Рамзан



Grigoriy Volkov



Вроде бы человек



Не знаю почему, но я угараю с надписи внизу экрана "Не пытайтесь повторить". А что именно😂



Екатерина Константинопольская



Подписывайтесь На Топу



Не пытаться подключиться к мегафон! Там же написано : ВЛЮЧАЙСЯ! И ниже : не пытайтесь повторить



Statjar



Я еще от залупной рекламы с противным голосом IOWA не отошёл, они уже новую хуйню выпустили, блять, как будто специально, бесит сука, менеджер по рекламе или маркетолог или кто ты там, уволься, пожалуйста. мегафон, да иди ты нахуй!

0 коммент.:

Отправить комментарий